На мосту через реку Белая на трассе Дюртюли-Ачит забетонирован первый пролет

На главном искусственном сооружении башкирского этапа трассы Дюртюли-Ачит – мосту через реку Белая – специалисты приступили к устройству пролетного строения. Уже забетонирован первый пролет протяженностью 63 метра. Общая длина искусственного сооружения (ИССО) – свыше 813 метров. Сейчас ведутся активные работы на всех 56 ИССО первого этапа.
   
Земляные работы завершены на 90%. Строители произвели выемку более 18 млн кубометров грунта из запланированных 20,4 млн кубометров, а также выполнили устройство насыпи общим объемом более 14 млн кубометров.
   
После зимнего периода запускают асфальтобетонные заводы для продолжения работ по укладке верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия.
   
Также строители завершают устройство водопропускных труб и переустройство инженерных коммуникаций.
   
Всего на объекте задействовано более 4 тысяч человек и около 1700 единиц техники.
   
Участок трассы Дюртюли – Ачит в Башкирии – это один из трех этапов масштабного строительства продолжения М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Его длина – 140 км. Общая протяженность дороги от города Дюртюли до поселка Ачит составит 275 км, и кроме Республики Башкортостан, она пройдет по территориям Пермского края и Свердловской области.
   
Запустить движение по всей М-12 от города Дюртюли до поселка Ачит планируется в конце 2024 года.